Звезда качества

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура Учебного центра сформирована с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся.

1. Структура учебного центра представлена следующими видами образования:
1.1. Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ:
1.1.1. программ повышения квалификации. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
1.1.2. программ профессиональной переподготовки. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

1.2. Профессиональное обучение.

Профессиональное обучение реализуется в форме основных профессиональных образовательных программ:
1.2.1. программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих - профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.;
1.2.2. программы переподготовки рабочих и служащих - профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.;
1.2.3. программы повышения квалификации рабочих и служащих - профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.

2. Направления и профили обучения:
2.1. ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
2.1.1. Пожарная безопасность
2.1.2. Промышленная безопасность
2.1.3. Энергобезопасность
2.1.4. Гидротехническая безопасность
2.1.5. Экологическая безопасность
2.1.6. Технология предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) мирного и военного времени»
2.2. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3. СТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ
2.4. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2.5. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.6. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ (АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОФИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
2.7. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
2.8. ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
2.9. ТРАНСПОРТ
2.9.1. Техника и технологии наземного транспорта
2.9.2. Транспортная безопасность
2.9.3. Безопасность дорожного движения
2.10. Испытания и измерения

Все образовательные программы могут реализоваться в очной, очно-заочной и заочной формах обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий